ЛОГОТИПЫ
Разработкой логотипов занимаюсь с 1999 года.
Логоти́п — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме.

Логотип – это первый и главный элемент фирменного стиля. Знак, в который заложено многое. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и, зачастую, принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Поэтому логотип должен быть максимально ассоциативным и вызывать у клиента только положительные эмоции.

Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся, создавать неповторимый имидж компании. Вот почему стоит уделить достаточное внимание его созданию, ведь такое маленькое изображение выполняет такие большие и важные функции.
Логотип – это такая же собственность предприятия, как и производимая продукция. Поэтому он является некоторой формой защиты прав на товар. При использовании логотипа другой компанией, ее можно привлечь к уголовной или административной ответственности.

К своим разработанным логотипам я делаю логобук.
ЛОГОБУК - это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, шрифты, цветовая гамма, формы воспроизведения и рекомендации по размещению.
Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.
Made on
Tilda